Есть движение

https://bibi-dom.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=f433156512f137f791278d06b75d83ea&ID_PNG=7110773&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F10_07_2018%2F107826_2993278.png&size_png=250

Возведение объектов транспортной инфраструктуры сегодня является одним из приоритетных направлений градостроительства. С 2011 года протяженность московских дорог выросла на целых 16 процентов.

Позитивный тренд подтверждают и оценки международных экспертов. К примеру, по результатам исследования голландской компании, Москва по показателю загруженности дорог за последние семь лет поднялась на 13 позиций (в 2012–2013-м она занимала малопочетное первое место), а согласно оценке международной компании TomTom, столица за пять лет передвинулась с первого на шестое место.

— Порядка 100 километров новых дорог должны быть сданы в этом году, будет построено 26 крупных искусственных сооружений и 15 внеуличных дорожных переходов, — рассказывает руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев.

За семь лет в столице построили 208 эстакад, мостов и тоннелей. В этом году уже сданы два важных объекта: эстакада через Варшавское шоссе и разворотная эстакада на Рязанском проспекте. Судьба последней неразрывно связана со станцией метро «Нижегородская», также построенной в этом году.

— Фактически эстакада была построена в 2013 году, но ее часть опирается на конструкции станции «Нижегородская». После завершения строительства станции мы сумели построить опорную часть эстакады и сдали ее, — говорит руководитель Департамента строительства города Москвы.

Сегодня в это сложно поверить, но до 2010 года в Москве была одна единственная экспериментальная выделенная полоса на участке Волоколамского шоссе — от Московской кольцевой автомобильной дороги до поворота к станции «Тушинская». Ее длина составляла всего лишь 2,6 километра.

Сегодня общая протяженность выделенных полос для общественного транспорта составляет более 287 километров, а общее число «выделенок» — 43 штуки. Через эти полосы проходит более 500 регулярных городских маршрутов и 250 межрегиональных. За год по «выделенкам» проезжает 0,6 миллиарда пассажиров, которым больше не приходится стоять в многочасовых пробках.

Правительство столицы создало одну из крупнейших в мире систем видеонаблюдения. Камеры расположены во дворах, на социальных объектах, а также непрерывно контролируют ситуацию на дорогах.

Данные с камер поступают в Единый центр хранения и обработки данных, которым пользуются в ЦОДД, для оперативного реагирования на нештатные ситуации. На огромный экран Ситуационного центра выведены изображения с ключевых участков столичных магистралей. Если на каком-то из них отмечается затруднение, значит, в периметре полутора-двух километров находится его причина. Чаще всего это банальное ДТП.

Благодаря тому, что на дорогах стало свободнее, среднее время, за которое скорая помощь приезжает на вызовы, сократилось с 17,5 минуты в 2010 году до 12,4 минуты в 2017 году. До места, где случилось дорожно-транспортное происшествие с пострадавшими, карета скорой помощи сегодня доезжает в среднем за 7,6 минуты.

Тому, что Москва поехала, во многом способствует работа Центра организации дорожного движения Правительства Москвы, и в частности — Ситуационного центра ЦОДД. К примеру, сотрудники службы «Дорожного патруля» помогают быстрее оформить как мелкие, так и серьезные ДТП.

— Информация о дорожно-транспортных происшествиях поступает в Ситуационный центр. Если случай сложный и движение серьезно затруднено, к нам обращается ГИБДД. Нужно отметить позитивный тренд: время оформления и ликвидации серьезных ДТП снижается. Если несколько лет назад можно было по 5–7 часов ждать, пока ситуация разрешится, то в этом году было лишь несколько крупных ДТП и их разбор ни разу не занимал более четырех часов, — рассказал начальник дежурной смены Ситуационного центра ЦОДД Сергей Стоянов.

Вплоть до 2011 года в Москве не было цивилизованной службы такси. Рынок был диким, а цены — ощутимо высокими. Благодаря действиям правительства столицы по легализации отрасли и появлению агрегаторов такси превратилось в доступный и востребованный у горожан общественный транспорт.

— Среднее время подачи такси по всей Москве сегодня составляет пять — семь минут, а в центральной части города машина может быть подана в течение одной — трех минут, — рассказал заместитель руководителя столичного Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Дмитрий Пронин.

Отношение к платным парковкам в первые годы их существования в столице было неоднозначным. Но сегодня мало кто будет опровергать, что именно благодаря платным парковкам в пределах Третьего транспортного кольца можно без особых проблем оставить машину, а по тротуарам можно спокойно передвигаться пешком. Причем прямо, а не зигзагами между автомобилями. На сегодняшний день в Москве насчитывается порядка 80 тысяч платных парковочных мест. Средняя продолжительность парковочной сессии составляет 1 час 20 минут, в зонах с повышенным тарифом — менее часа. Средства, вырученные от платных парковок, направляются на благоустройство районов столицы. Кстати, летом все городские парковки бесплатны для мотоциклистов. В июне в Госдуму внесли законопроект, предлагающий отменить плату за парковку для электромобилей.

Дата публикации: 10-07-2018 - подробнее...


Другие новости:

Дорогу до аэропорта Остафьево построят в 2019 году

Мэр столицы Сергей Собянин поставил задачу завершить строительство дороги в аэропорт Остафьево в 2019 году, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.«Предстоит построить многоуровневые развязки на участке от МКАД до поселка Коммунарка и далее до аэропорта Остафьево со всей улично-дорожной сетью.

Парк Зарядье получил международный приз зрительских симпатий

Парк Зарядье был удостоен особой похвалы (Special Mention) в категории Ландшафтный дизайн конкурса Architizer A+ Awards, рассказал главный архитектор Москвы, руководитель авторского коллектива проектировщиков парка, Сергей Кузнецов.

Для строительства жилья по реновации подобрано 36 площадок в ЮЗАО

36 стартовых площадок подобрано для строительства жилья по программе реновации на юго-западе столицы, заявил журналистам заместитель руководителя Департамента градостроительной политики Москвы Андрей Валуй.

Пешеходная набережная длиной 700 метров появилась в Нагатинском затоне

На территории бывшего Московского судостроительного завода в Нагатинском затоне открыта пешеходная набережная длиной около 700 метров, заявил журналистам главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

Участок Филевской линии метро Киевская Кунцевская закроют

В период временных ограничений продолжится прокладка коммуникаций под путями и обновление путевой инфраструктуры, масштабные работы пройдут в пассажирской зоне западного вестибюля станции «Багратионовская».

Транспортная ситуация в ТиНАО становится лучше Владимир Жидкин

Жители Новой Москвы стали гораздо лучше оценивать динамику дорожно-транспортной ситуации в ТиНАО, сообщил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. Он уточнил, что по просьбе департамента Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел в 2018 году тематический опрос.

В Вечерке провели мастер-класс для участников фотоконкурса Планета Москва

Один из самых известных фотографов и бильд-редакторов Москвы – первый заместитель главного редактора Вечерней Москвы Алексей Беляничев рассказал и показал конкурсантам о принципах профессиональной фотосъемки.

Застройка
Новости