Есть движение

https://bibi-dom.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=f433156512f137f791278d06b75d83ea&ID_PNG=7110773&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F10_07_2018%2F107826_2993278.png&size_png=250

Возведение объектов транспортной инфраструктуры сегодня является одним из приоритетных направлений градостроительства. С 2011 года протяженность московских дорог выросла на целых 16 процентов.

Позитивный тренд подтверждают и оценки международных экспертов. К примеру, по результатам исследования голландской компании, Москва по показателю загруженности дорог за последние семь лет поднялась на 13 позиций (в 2012–2013-м она занимала малопочетное первое место), а согласно оценке международной компании TomTom, столица за пять лет передвинулась с первого на шестое место.

— Порядка 100 километров новых дорог должны быть сданы в этом году, будет построено 26 крупных искусственных сооружений и 15 внеуличных дорожных переходов, — рассказывает руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев.

За семь лет в столице построили 208 эстакад, мостов и тоннелей. В этом году уже сданы два важных объекта: эстакада через Варшавское шоссе и разворотная эстакада на Рязанском проспекте. Судьба последней неразрывно связана со станцией метро «Нижегородская», также построенной в этом году.

— Фактически эстакада была построена в 2013 году, но ее часть опирается на конструкции станции «Нижегородская». После завершения строительства станции мы сумели построить опорную часть эстакады и сдали ее, — говорит руководитель Департамента строительства города Москвы.

Сегодня в это сложно поверить, но до 2010 года в Москве была одна единственная экспериментальная выделенная полоса на участке Волоколамского шоссе — от Московской кольцевой автомобильной дороги до поворота к станции «Тушинская». Ее длина составляла всего лишь 2,6 километра.

Сегодня общая протяженность выделенных полос для общественного транспорта составляет более 287 километров, а общее число «выделенок» — 43 штуки. Через эти полосы проходит более 500 регулярных городских маршрутов и 250 межрегиональных. За год по «выделенкам» проезжает 0,6 миллиарда пассажиров, которым больше не приходится стоять в многочасовых пробках.

Правительство столицы создало одну из крупнейших в мире систем видеонаблюдения. Камеры расположены во дворах, на социальных объектах, а также непрерывно контролируют ситуацию на дорогах.

Данные с камер поступают в Единый центр хранения и обработки данных, которым пользуются в ЦОДД, для оперативного реагирования на нештатные ситуации. На огромный экран Ситуационного центра выведены изображения с ключевых участков столичных магистралей. Если на каком-то из них отмечается затруднение, значит, в периметре полутора-двух километров находится его причина. Чаще всего это банальное ДТП.

Благодаря тому, что на дорогах стало свободнее, среднее время, за которое скорая помощь приезжает на вызовы, сократилось с 17,5 минуты в 2010 году до 12,4 минуты в 2017 году. До места, где случилось дорожно-транспортное происшествие с пострадавшими, карета скорой помощи сегодня доезжает в среднем за 7,6 минуты.

Тому, что Москва поехала, во многом способствует работа Центра организации дорожного движения Правительства Москвы, и в частности — Ситуационного центра ЦОДД. К примеру, сотрудники службы «Дорожного патруля» помогают быстрее оформить как мелкие, так и серьезные ДТП.

— Информация о дорожно-транспортных происшествиях поступает в Ситуационный центр. Если случай сложный и движение серьезно затруднено, к нам обращается ГИБДД. Нужно отметить позитивный тренд: время оформления и ликвидации серьезных ДТП снижается. Если несколько лет назад можно было по 5–7 часов ждать, пока ситуация разрешится, то в этом году было лишь несколько крупных ДТП и их разбор ни разу не занимал более четырех часов, — рассказал начальник дежурной смены Ситуационного центра ЦОДД Сергей Стоянов.

Вплоть до 2011 года в Москве не было цивилизованной службы такси. Рынок был диким, а цены — ощутимо высокими. Благодаря действиям правительства столицы по легализации отрасли и появлению агрегаторов такси превратилось в доступный и востребованный у горожан общественный транспорт.

— Среднее время подачи такси по всей Москве сегодня составляет пять — семь минут, а в центральной части города машина может быть подана в течение одной — трех минут, — рассказал заместитель руководителя столичного Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Дмитрий Пронин.

Отношение к платным парковкам в первые годы их существования в столице было неоднозначным. Но сегодня мало кто будет опровергать, что именно благодаря платным парковкам в пределах Третьего транспортного кольца можно без особых проблем оставить машину, а по тротуарам можно спокойно передвигаться пешком. Причем прямо, а не зигзагами между автомобилями. На сегодняшний день в Москве насчитывается порядка 80 тысяч платных парковочных мест. Средняя продолжительность парковочной сессии составляет 1 час 20 минут, в зонах с повышенным тарифом — менее часа. Средства, вырученные от платных парковок, направляются на благоустройство районов столицы. Кстати, летом все городские парковки бесплатны для мотоциклистов. В июне в Госдуму внесли законопроект, предлагающий отменить плату за парковку для электромобилей.

Дата публикации: 10-07-2018 - подробнее...


Другие новости:

Он отметил, что реестр граждан, права которых нарушены, формирует...

Дольщики жилого комплекса Царицыно, которые включены в реестр пострадавших, после передачи ЖК городскому застройщику останутся в нем до удовлетворения их требований, сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.Он отметил, что реестр граждан, права которых нарушены, формирует Москомстройинвест.

Москомстройинвест напомнил застройщикам о необходимости открытия расчетного счета по каждому объекту до сентября текущего года

Москомстройинвест направил 242 предостережения застройщикам, которые работают с привлечением денежных средств населения, о том, что до 1 сентября 2018 года им необходимо открыть расчетный счет в уполномоченном банке для каждого строящегося объекта.

В Москве появится круглогодичное футбольное поле с подогревом

На востоке Москвы создают круглогодичное футбольное поле с подогревом и прозрачной крышей. Прозрачная кровля и более трех десятков светодиодных прожекторов создадут иллюзию дневного света.Современный спортивный комплекс строят по адресу: Суздальская улица, владение 40 для спортивной школы олимпийского резерва «Трудовые резервы».

«80% застройки составит коммерческая недвижимость. В планах возводить...

До 5 млн кв. метров жилья может быть построено на территориях Новой Москвы, прилегающих к Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД), сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.«80% застройки составит коммерческая недвижимость.

В Хорошево-Мневниках введен в эксплуатацию жилой комплекс с гимнастическим и читальным залами

Выдано разрешение на ввод в эксплуатацию многоэтажного жилого комплекса с подземной автостоянкой в 75-м квартале района Хорошево-Мневники на северо-западе Москвы, сообщили в пресс-службе Мосгосстройнадзора.ЖК расположен по адресу: проспект Маршала Жукова, д. 39А, корп.

«Мы продолжаем активно реконструировать Калужское шоссе. До конца года...

Открыто автомобильное движение по разворотному тоннелю на Калужском шоссе вблизи поселка Газопровод, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.«Мы продолжаем активно реконструировать Калужское шоссе. До конца года оно будет полностью обновлено от МКАДа до ЦКАДа. Гигантская работа.

ЖК с залами для гимнастики и чтения появился в Хорошево-Мневниках

Выдано разрешение на ввод многоэтажного жилого комплекса с подземной автостоянкой в 75-м квартале района Хорошево-Мневники на северо-западе столицы, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.Общая площадь высоток превышает 37 тыс. кв. м. В первом корпусе насчитывается 209 квартир, во втором – 154.

Застройка
Новости