Кэшбэк на миллион в Новых Ватутинках покупатель вернул 40% от стоимости квартиры

https://bibi-dom.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=1a48b76b524895f21c7655aa3b947787&ID_PNG=7109475&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F17_04_2018%2F107779_www.kvmeter.ru_17042018.png&size_png=250

В районе Новые Ватутинки, расположенном в центре Новой Москвы, в рамках уникальной акции Кэшбэк на миллион определились два победителя. Каждый из них выиграл приз в миллион рублей от девелопера проекта – компании Инвесттраст. Впервые на рынке московского региона покупатель фактически вернул почти 40% от стоимости приобретенной квартиры. Партнер по реализации жилого комплекса – Метриум.

Инвесттраст – девелопер района Новые Ватутинки – подвел итоги уникальной для рынка недвижимости московского региона акции – Кэшбэк на миллион. Все клиенты, совершившие сделку с 1 января по 31 марта 2018 года, стали участниками розыгрыша с главным призом в миллион рублей. В акции принял участие 441 покупатель. Согласно условиям, было выбрано два победителя. Один из них приобрел трехкомнатную квартиру стоимостью 6,5 млн рублей, таким образом ему удалось вернуть 15% от стоимости жилья. Второй победитель купил студию ценой 2,67 млн рублей – кэшбэк составил 37,5%.

Аналитики компания Инвесттраст также составили портрет покупателя, для которого акция Кэшбэк на миллион стала дополнительным стимулом к покупке. Интерес проявили семейные клиенты (64% состоят в браке), треть из них имеют детей. Превалировала возрастная группа 26-35 лет. Больше половины клиентов – 55% – проживают в старых границах Москвы. Еще почти треть – 31% – в Новой Москве, остальные 14% – в Подмосковье и других областях. Причем, как отмечают эксперты, акция не ускорила время принятия решения о сделке. Количество клиентов, купивших жилье в первый месяц после посещения офиса, планомерно снижается, хотя по-прежнему доля таких покупателей варьируется от 53% до 70%.

Возможность выиграть денежный приз – это прежде всего приятный бонус, но однозначно не главный фактор, определяющий выбор, – отмечает Александр Зубец, генеральный директор ООО Новые Ватутинки. – Абсолютное большинство наших клиентов при поиске новостройки ориентировались на наличие квартир с отделкой, работающей инфраструктуры, московской регистрации. В то же время нестандартные акции позволяют выделить проект на рынке среди многочисленных конкурентов и привлечь тем самым спрос. Об этом говорит хотя бы то, что за I квартал 2018 года мы заключили в два с половиной раза больше сделок, чем годом ранее. Помимо акции Кэшбэк на миллион одновременно действовала еще одна форма кэшбэка – аренда за наш счет, когда мы на время строительства дома компенсировали покупателям стоимость арендной ставки. Именно новые инструменты продвижения новостройки позволяют застройщикам оставаться в авангарде бизнеса. К примеру, наш проект входит в тройку новостроек ТиНАО, на которые приходится 34% продаж Новой Москвы.

Сегодня на выбор покупателей района Новые Ватутинки представлено порядка 800 квартир площадью от 27,9 кв. м до 106,7 кв. м. Минимальный бюджет студии составляет 2,68 млн рублей за 27,9 кв. м, однокомнатной квартиры – 3,5 млн рублей за 38 кв. м, двухкомнатной – 4,9 млн рублей за 45,7 кв. м, трехкомнатной – 5,5 млн рублей за 65,6 кв. м, четырехкомнатной – 8,9 млн рублей за 106 кв. м. Жилье сдается с отделкой под ключ.

Кэшбэк на рынке недвижимости представлен сегодня сразу в нескольких новостройках, однако в абсолютном большинстве речь идет всего лишь об обычной скидке в красивой упаковке, – отмечает Наталья Круглова, генеральный директор компании Метриум, участник партнерской сети CBRE. – Одни застройщики разрешают потратить сэкономленную сумму на покупку, к примеру машино-места в том же проекте. То есть на руки живые деньги не выдаются. Другие ежемесячно выплачивают определенную сумму во время строительства квартиры в купленном доме, соразмерную со средней арендной ставкой. Наконец, еще один вариант, представленный только в районе Новые Ватутинки, – это розыгрыш крупного денежного приза.

Таким образом, кэшбэк в привычном всем нам понимании, когда возвращается процент от стоимости покупки, недвижимости до сих пор в сфере не встречался. Ведь девелоперу куда проще предоставить стандартную и привычную скидку до покупки жилья, чем потом, после регистрации договора делать возврат средств. Поэтому стандартные дисконты по-прежнему останутся в приоритете, правда застройщики будут преподносить их все более креативно. По итогам I квартала 2018 года скидки были доступны в 97% столичных новостроек массового сегмента. Поэтому, чтобы действительно обратить внимание на проект, нужен нестандартный подход. .

Дата публикации: 17-04-2018 - подробнее...

Другие новости:

Завершаются монолитные работы в здании поликлиники в центре Москвы

В соответствии с графиком строительства в здании по адресу: Большой Строченовский переулок, вл. 23А посекционно завершаются монолитные работы - на сегодняшний день выполнены пять из шести предусмотренных проектом этажей.

Вход в Московский зоопарк будет в стиле американского авангарда

Строительство второго входа в Московский зоопарк рядом со станцией метро Баррикадная планируется начать до конца этого года, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

Международный фестиваль Зодчество пройдет в ноябре

В Центральном выставочном зале Манеж с 19 по 21 ноября пройдет XXVI Международный архитектурный фестиваль Зодчество'18.Происходящие в стране изменения определили концепцию и содержание мероприятия.

Правительство Москвы накануне внесло изменения в адресный перечень территорий,...

Новые стартовые площадки расположены в Северо-Восточном, Восточном, Южном, Юго-Западном и Северо-Западном административных округах.Правительство Москвы накануне внесло изменения в адресный перечень территорий, предназначенных для строительства «стартовых» домов по программе реновации.

Поликлинику в Замоскворечье введут в 2019 году

Детско-взрослую поликлинику в центре столицы планируется ввести в 2019 году, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.«Это социально значимый объект, который находится на еженедельном контроле штаба по обустройству и развитию Центрального округа столицы.

Застройка
Интернет реклама