Организация фан-зон в жилых комплексах Концерна КРОСТ повысила продажи на 20% за весенне-летний период.

https://bibi-dom.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=fa21554c50b8bd3fb4edec1f035c6e2d&ID_PNG=7110549&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F10_07_2018%2F107775_1959010.png&size_png=250

По данным аналитического департамента Концерна КРОСТ продажи квартир в период с начала мая по июль выросли на 20%. Аналитики компании связывают это с проведением фестивалей болельщиков в жилых комплексах Концерна, приуроченных к играм сборной России в ЧМ-2018. В каждом жилом комплексе, где открывались фан-зоны, уровень продаж подскочил на 15-20%.

Как отметила заместитель генерального директора Концерна КРОСТ Марина Любельская, компания продолжает свой курс по возвращению дворам статуса главной площадки для жизни и отдыха людей. И это приносит свои плоды и для девелоперской деятельности. Наполнение жилых дворов инфраструктурой, спортивными объектами и функциями для отдыха жителей, организация мероприятий в наших жилых дворах – все это не только позволило вернуть жителей во дворы, но и стало существенным конкурентным преимуществом. Например, организация фан-зон в нескольких дворах, позволила увеличить уровень продаж за эти месяцы на 15-20%, что идет в противовес общим тенденциям рынка, - рассказала она.

Напомним, Концерн организовал для своих жителей футбольный турнир KROSTCUP и фестивали болельщиков с уютными фан-зонами на все матчи Чемпионата мира по футболу с участием российской сборной. Футбольный турнир объединил более тысячи жителей восьми жилых комплексов Концерна – многие из них имели возможность научиться футбольным финтам от легендарных спортсменов, игроков сборных СССР и России, которые на период Чемпионата KROSTCUP стали тренерами сборных команд жителей.

Первая фан-зона была организована на матч России с Египтом 19 июня в жилом комплексе Wellton Park. Тогда на спортивной площадке жилого комплекса собралось более тысячи жителей Хорошево-Мневников. Люди выходили из своих квартир целыми семьями – было очень много детей – чтобы болеть за российскую сборную вместе со своими соседями и друзьями в удобных и дружеских условиях.

Затем, фан-зоны были открыты на матч с Уругваем, который оказался для российской сборной неудачным. Но наша страна все равно, впервые в российской истории вышла в 1/8 финала Чемпионата мира и даже горечь от обидного проигрыша – не остановила людей собраться вновь на фан-зонах в собственных жилых дворах на потрясающий матч с Испанией 1 июля. Каждый жилой комплекс, где были открыты фестивали болельщиков: Новая Звезда в Коммунарке, ART в Красногорске и Wellton Park в Москве – стали квинтэссенцией эмоций и переживаний российских болельщиков. И совместные эмоции помогли нашим футболистам выиграть мощнейшую команду Испании по результатам пенальти! Мы в четверть финале.

7 июля фан-зоны вновь были открыты в четырех жилых комплексах КРОСТ. В этот раз к инициативе Концерна присоединилась управляющая компания ЭКСперт-сервис, организовавшая фан-зону для жителей красногорского комплекса ART.

КРОСТ взял на себя организацию фестивалей болельщиков в квартале Wellton Park и жилых комплексах Новая Звезда и Wellton Park Новая Сходня. В квартале Wellton Park главный матч четвертьфинала с участием России предварял концерт группы Los Velicanos – одного из самых многообещающих музыкальных проектов в индустрии российского шоу-бизнеса.

На протяжении всей игры наши футболисты показывали невероятный уровень владения мячом и раз за разом атаковали ворота хорватов. Исход игры решила слепая удача и серия пенальти. К сожалению, мы не прошли дальше, но никто из болельщиков в жилых дворах – не расстроился: Россия доказала всему миру, что у нас есть футбол!.

Суммарно, фан-зоны Концерна КРОСТ на 4 матча с участием российской сборной, собрали в пяти жилых комплексах более 30 тысяч жителей Концерна, которые делились своими эмоциями со знакомыми, в социальных сетях, в кругах своего общения. В результате, увеличилось и число людей, желающих стать частью этого дружного комьюнити. Все это повлияло на уровень продаж в жилых комплексах, где состоялись фестивали болельщиков. Так, в жилом комплексе Новая Звезда уровень продаж по итогам мая-июня увеличился на 20%, В Солнечногорском жилом комплексе Wellton Park Новая Сходня приток новых клиентов за эти два месяца составил 16%, а в квартале Wellton Park Хорошево-Мневников число новых покупателей выросло на 11%.

Самое главное наше достижение – сплочение людей. Жители подружились на турнире, общались на фан-зонах, договаривались о встречах, общались и встречались в своем дворе. Сейчас мы видим эффект от этого: люди продолжают собираться во дворах, чтобы поиграть в футбол, обсудить новости чемпионата, погулять с семьями. А недавно мы узнали, что некоторые жители самостоятельно организовали футбольный турнир с игроками из других комплексов Концерна! Это тот эффект, которого мы и добивались, к которому шли все 27 лет работы нашей компании, - отметила Марина Любельская.

Дата публикации: 10-07-2018 - подробнее...

Другие новости:

Завершаются монолитные работы в здании поликлиники в центре Москвы

В соответствии с графиком строительства в здании по адресу: Большой Строченовский переулок, вл. 23А посекционно завершаются монолитные работы - на сегодняшний день выполнены пять из шести предусмотренных проектом этажей.

Вход в Московский зоопарк будет в стиле американского авангарда

Строительство второго входа в Московский зоопарк рядом со станцией метро Баррикадная планируется начать до конца этого года, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

Международный фестиваль Зодчество пройдет в ноябре

В Центральном выставочном зале Манеж с 19 по 21 ноября пройдет XXVI Международный архитектурный фестиваль Зодчество'18.Происходящие в стране изменения определили концепцию и содержание мероприятия.

Правительство Москвы накануне внесло изменения в адресный перечень территорий,...

Новые стартовые площадки расположены в Северо-Восточном, Восточном, Южном, Юго-Западном и Северо-Западном административных округах.Правительство Москвы накануне внесло изменения в адресный перечень территорий, предназначенных для строительства «стартовых» домов по программе реновации.

Поликлинику в Замоскворечье введут в 2019 году

Детско-взрослую поликлинику в центре столицы планируется ввести в 2019 году, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.«Это социально значимый объект, который находится на еженедельном контроле штаба по обустройству и развитию Центрального округа столицы.

Застройка
Интернет реклама